FDD

Наш баннер




Добовляя наш баннер к себе на страницы сайта вы автоматически начинаете рассматриваться как партнер форума.

Ссылки партнеров

Чат Mokus

Аромат кофе

Дизайн-студия "Blues"

Чат Любовьи страсть

Тут
место для
вашей ссылки
и оно
продается.
Обращатся
в ICQ:
598-689
Добовляя наш баннер к себе на страницы сайта вы автоматически начинаете рассматриваться как партнер форума.

Переход к партнерам

Браузеры

Mokus Mokus Mokus

Mokus Mokus Mokus

Mokus Mokus Mokus

Mokus Mokus Mokus

Mokus Mokus Mokus

Mokus Mokus Mokus

Наша планета

Октябрь 2018

ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Последние темы

» Ваши заявки на добавления Вашего чата. сайта или форума в ТОП нашего форума
Ср Апр 25, 2012 6:27 am автор Свободная

» Прочая графика
Ср Мар 14, 2012 9:47 am автор Бестия

» Портфолио
Ср Мар 14, 2012 9:35 am автор Бестия

» мои работы
Ср Мар 14, 2012 9:31 am автор Бестия

» FDD support
Ср Мар 14, 2012 9:29 am автор Бестия

» Курилка
Ср Мар 14, 2012 9:24 am автор Бестия

» Мои работы
Пт Фев 24, 2012 7:56 pm автор Kukla

» Портфолио Антон Алексеевич
Пт Фев 10, 2012 6:58 pm автор Антон

» Уникальная акция которой пока нет на августе под названием "КАССА"
Ср Фев 08, 2012 9:41 pm автор Добрый Маг

» Графы
Ср Фев 08, 2012 3:30 pm автор Кетти

» Отзывы о нашей работе проделанной для вас
Чт Янв 19, 2012 1:23 pm автор Бестия

» Продажа, покупка и обмен
Сб Янв 14, 2012 11:46 am автор Da Vinchi

» Теги.
Пн Дек 26, 2011 1:44 pm автор Женька

» PhotoShop и все, что с ним связанно.
Пн Дек 26, 2011 7:00 am автор Иришка

» Обмен баннерами и заказ баннеров.
Ср Дек 21, 2011 11:15 am автор КапучинО

Счетчик и ТИЦ

За 10 минут:
Рег./гость


За сутки:


За 1 неделю:
счетчик посещений

Всего:
счетчик посещений

ТИЦ Manylink:


ТИЦ WebMaster:
Мир ВебМастера

ТИЦ Lovn:
PR и ТИЦ сайта mdfd.sosbb.ru

Твой ip:
измерьте скорость интернета



Яндекс.Метрика

RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 

    PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Поделиться

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Пт Авг 19, 2011 7:03 pm

    PhotoShop и все, что с ним связанно. Уроки, кисти, инструменты и хитрости от любителей, профессионалов и экспертов. Все это можно найти тут.


    Последний раз редактировалось: Dana Domirani (Вс Авг 21, 2011 7:15 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Вс Авг 21, 2011 6:50 pm

    Поскольку я в фотожопе дун то покопался на сайтах и нашел раздел посвященный дизайнам для чатов августа. И поскольку меня ничего не остановило дабы не скоприровать урок то выкладываю его для вас.

    Урок от Alise Joo. Дизайн резинка.

    Драсти драсти драсти дорогуши. По многочисленным просьбам дизайнеров/юзеров/админов решила все таки...написать урок по так называемому дизайну резинке))))Особо ничего растолковывать не буду. Расскажу все и объясню на пальцах)
    Летс гоу.


    Шаг первый. Создаем полотно.

    Открываем наш фш,создаем изображение размером приблизительно 1950*1100(лишние 20*30 пикселей - запас). Цвет фона - прозрачный.Нажимаем ок. Берем инструмент заливка..выбираем любой угодный вам цвет, желательно темный. Я взяла темно-зеленый (2a4500). Залили. Берем фигуру овального квадрата..а точнее *прямоугольник с закругленными краями*..в общем поняли. Ставим у него радиус около 13. Цвет квадрата - черный. Выбрали. Теперь аккуратненько рисуем наш квадрат..Причем. Чтобы соблюдая равенство:
    отступ с левой стороны должен быть равен отступу с правой(приблизительно);с низом и верхом ситуация таже.
    Ставим заливку(не прозрачность,а ЗАЛИВКУ) у квадрата примерно 60-70.
    Вот что должно пока получится.




    Шаг второй. Стиль

    Нажимаем на наш слой с квадратиком. Идем в Слой-Стиль слоя-Тень.
    Выставляем следующие параметры:




    Далее выбираем *Внутренняя тень. Ставим:



    Далее *Обводка*:
    Цвет 96ff00




    Нажимаем ок. Смотрим что получилось.



    Шаг третий. Картинка

    Чтобы дизайн не смотрелся совсем уж просто, в его силуэт можно поставить какую-нибудь картинку. Я взяла вот эту:



    Открываем её в фш.
    Идем в изображение - размер изображения.
    Ставим высоту 600, поскольку у нас дизайн будет от 1280 до 1920.
    Нажимаем ок.
    Копируем нашу картинку. И вставляем её в наш холст с дизайном. ВАЖНО: слой с картинкой должен быть под слоем квадрата.
    Нажимаем на слой с картинкой. Идем в слой - стиль слоя - градиент.(мини *хитрость*:для более точного и лучшего эффекта возьмите пипетку и нажмите ею на основной фон дизайна,чтобы ваш градиент был в точности одного цвета с фоном дизайна).
    Выставляем следующие параметры:
    Цвет 2a4500
    Чтобы открылось данное меню, необходимо пару раз нажать на полосочку с цветом градиента




    Нажимаем ок. Возвращаемся к нашему градиенту. Ставим:



    НЕ ЗАКРЫвАЯ данного окна..нажимаем на нашу картинку..и как бы передвигаем луч градиента в нужную нам сторону. Только потом нажимаем ок.
    Ставим Заливку у нашей картинки 80 процентов.
    Видим,что в некторых местах картинка как бы обрезана. Добавляем новый слой (Слой - Новый слой). Перетаскиваем его под квадрат..но над картинкой. Берем кисть,мягкую(она как неровный..такой..кружочек ^^). В общем., вот как она выглядит Very Happy.
    Цвет её такой же,как и цвет основного фона - 2a4500. Размер 60. И теперь на нашем пустом слое..Закрашиваем аккуратно этой кисточкой все те косячки,которые у нас с вами получились.
    Итог:




    Шаг четвертый. Придаем дизайну интересный вид

    Самая неинтересная работа у нас в вами закончилась. Основу мы заложили. Теперь дело только вашей фантазии, как все пойдет дальше. Я вам предлагаю немного разукрасить дизайн. Каким образом? Да добавить кисточек на баннер и меню. Чтобы все совсем скучно не выглядело. Помогу вам с текстом. Остальное - сами.
    Я взяла обычный Arial Black. Размер 24. Наложила градиент по следующим параметрам.




    Цвета. От c9fc86 к 2a4500.
    Далее наложила тень.




    Ставим ок. Смотрим.



    Мой вам совет:взять кисточек в тон тексту и аккуратненько применить их в углах шапки. Но при этом следить,чтобы они были у вас нужной длины и не переходили границу баннера. Поскольку высота моего баннера и меню - 100, то и я буду делать обрамление в этих параметрах.
    В общем, после нескольких минут мучения..вот что у меня собсна говоря вышло:




    Шаг пятый. Кнопища и навигащиище!

    Рисуем самую прикольную часть. Легкую, но муторную.Кнопочки! ^^
    Тут особо много конечно думать не надо, но все же хД.Я создала изображение размером 80*20. Залила его цветом 8fff00.
    Зашла стиль слоя. Наложила градиент и внутреннее свечение по следующим параметрам.






    Цвет dafdb9
    Это у нас с вами была пассивная кнопка. На активной я просто сделала свечение белого цвета. И усе. Кнопочка готова.




    Навигашку создаем размером 250 на 340.
    Заливаем её все тем же цветом 2a4500. Берем наш квадратик. Вернее фигуру все того же квадрата. Выставляем на нем приблизительные параметры к тем, что у большого основного. Приблизительно..Его опускаем от верхушки навигации на 25-30 пикселей. Можно так же в навигацию добавить ту же картинку,что и в окне сообщений. И так же её отредактировать.
    На самой нашей верхушке..Берем текст. И аккуратно,мелко пишем слово NAVIGATION. Шрифт Arial Black. Размер 14.Стиль точно такой же,как и названия чата. В общем, что должно получится.




    Тратататта!!!!!!!!!Всё!Нарисовали))Общий результат)



    Хотелось бы сказать отдельное спасибо Юлии (Alise Joo) за столь поучительный и подробный рассказ о рисовании дизайнов для чатов августа. Мною способ не проверялся, но надеюсь что он работает.

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Вс Авг 21, 2011 6:51 pm


    Год: 2010
    Платформа: РС, x86, x64
    Версия: v.12.0.3
    Язык интерфейса: Русский / Английский
    Таблетка: патч-кейген(на образе в папке(Crack))

    Системные требования (нажать на окно):

    Операционная система:
    Microsoft® Windows® XP с пакетом Service Pack 3; Windows Vista® Home Premium, Business, Ultimate или Enterprise с пакетом Service Pack 1 (рекомендуется Service Pack 2) либо Windows 7
    Процессор:
    Процессор Intel® Pentium® 4 или AMD Athlon® 64
    Оперативная память:
    1 Гб ОЗУ
    Место на жестком диске:
    1 Гб свободного пространства на жестком диске для установки; дополнительное свободное пространство, необходимое для установки (не устанавливается на съемные устройства хранения флэш)
    Видеокарта:
    Разрешение монитора 1024x768 (рекомендуется 1280x800), видеокарта с поддержкой OpenGL 2.0, аппаратного ускорения и 16-разрядных цветов, 256 Мб видеопамяти (Некоторые функции ускорения GPU требуют поддержки графики Shader Model 3.0 и OpenGL 2.0)
    Привод DVD-ROM
    Программное обеспечение:
    QuickTime 7.6.2, необходимое для мультимедийных функций
    Широкополосное интернет-соединение, необходимое для онлайн-услуг
    1 Гб свободного пространства на жестком диске для установки; дополнительное свободное пространство, необходимое для установки (не устанавливается на съемные устройства хранения флэш)

    Скачать Фотошоп

    Для установки Фотошопа потребуется DAEMON Tools Lite
    DAEMON Tools Lite Скачать

    Установка DAEMON Tools Lite (нажать на окно):


    Выбрать Бесплатную лицензию:


    Затем убрать все галочки кроме последних 2х, ну кому как нравится. Можете оставить

    Жмём далее.
    Установился демон, вылезло вот такое окошко (см. картинку) В этом окне тыцнуть, куда стрелочка показывает)

    Тыцнули..и теперь нужно найти фотошоп, который скачан с торента. Выглядит это так:

    Практически всё

    После Скачивания DAEMON Tools, желательно отключить Интернет, чтобы установить Фотошоп

    Установка Фотошопа (нажать на окно):

    Монтировать iso файл фотошопа.
    Откроется окно с выбором языка, выбирайте любой Русский или Английский


    1. Устанавливаем программу в ознакомительной версии


    2. Запускаем Keygen (от имени администратора) и нажимаем кнопку Patch (Найти это можно через проводник )


    3. Генерим с помощью кейгена ключик


    4. Запускаем программу и во всплывшем окне вводим сгенерированный ранее ключ
    5. Запускаем UpdateFix (от имени администратора) для регистрации встроенных обновлений


    6. Наслаждаемся зарегистрированной версией продукта!

    Аналогичная установка Фотошопа (нажать на окно):

    Способ установки рекомендована установка с DVD ROM. Для этого записать (например с помощью UltraISO) .iso файл на чистый диск на малой скорости с проверкой записи, перед этим проверив контрольные суммы самого .iso файла.
    Возможна так же установка с вирт. привода

    Зачистить реестр.
    Отключить интернет и антивирь (может снести кейген)
    1. До начала установки рекомендуется отключить UAC (после вернуть обратно)
    (В W7/x86) Пуск-->Панель управления-->Учетные записи пользователей-->Изменение параметров контроля учетных записей
    ползунок вниз, подтвердить, перезагрузиться для вступления изменен. в силу
    Для ХР отключить брендмауэр
    1. Устанавливаем программу в триальном режиме
    После установки в триал, проверить файл cache.dbf , который находится C:Program FilesCommon FilesAdobeAdobe PCDcache
    Клик правой кнопкой мыши - свойства. Галку только чтение (если стоит) снять
    2. Запускаем кейген ( от имени администратора) и нажимаем кнопку Patch
    3. Дополнительно идем в файл hosts: (C:Windows-System32-drivers-etc-hosts) открываем его блокнотом от имени администратора и вносим запись
    127.0.0.1 activate.adobe.com
    либо (на всякий случай) прописать несколько лок. хостов приведенных ниже:
    127.0.0.1 activate.adobe.com
    127.0.0.1 practivate.adobe.com
    127.0.0.1 ereg.adobe.com
    127.0.0.1 activate.wip3.adobe.com
    127.0.0.1 wip3.adobe.com
    127.0.0.1 3dns-3.adobe.com
    127.0.0.1 3dns-2.adobe.com
    127.0.0.1 adobe-dns.adobe.com
    127.0.0.1 adobe-dns-2.adobe.com
    127.0.0.1 adobe-dns-3.adobe.com
    127.0.0.1 ereg.wip3.adobe.com
    127.0.0.1 activate-sea.adobe.com
    127.0.0.1 wwis-dubc1-vip60.adobe.com
    127.0.0.1 activate-sjc0.adobe.com
    127.0.0.1 adobeereg.com

    4. Генерим с помощью кейгена ключик
    5. Запускаем программу и во всплывшем окне вводим сгенерированный ранее ключ
    6. Запускаем UpdateFix (от имени администратора) для регистрации встроенных обновлений (нах-ся в папке Crack)
    7. Наслаждаемся зарегистрированной версией продукта!

    Установить второй язык можно двумя способами:
    1. Повторно запустить установку с выбором недостающего языка. Повторный ввод серийника при этом не требуется.
    2. В папке Update (в корне диска) размещен отдельный инсталлер, позволяющий быстро и легко добавить второй язык интерфейса и файл справки в Photoshop без переустановки программы.

    Выбирайте какой нравится)

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Вс Авг 21, 2011 6:52 pm

    Ссылки на инструменты для фотошопа

    http://www.photoshop-master.ru/index.php
    http://www.cityindex.ru/
    http://photoshop.demiart.ru/
    http://www.0lik.ru/
    http://www.fontov.net/ - шрифты
    http://www.fontodrom.ru/ - шрифты англ/рус.
    http://www.dafont.com/ - шрифты англ.
    http://browse.deviantart.com/resources/applications/psbrushes/?qh=§ion=&q=all

    Уроки:
    http://graphic-tutorials.ru
    http://photoshop-lessons.ru - в основном анимация)
    www.pixel2life.com/ - Сайт с уроками Adobe Photoshop, 3D Max и многому другому, требуется знание английского, так как сайт на англ.

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Вс Авг 21, 2011 6:54 pm

    Урок по созданию простейшего графника

    И так начнём


    1. Создадим файл с параметрами допустим 120/50 (как показанно на рисунке)


    2. Зальём его чёрным цветом (Ctrl+Backspace) для того что бы мы смогли посмотреть как наш графник будит выглядеть на чёрном фоне чата (в конце урока мы уберём фон).

    3. Создадим новый слой.


    4. Напишим ваш ник в этом слое как показанно на рисунке:


    5. Тыкните по слою два раза левой кнопкой мышы(как показанно на рисунке)
    откроется окно редактора стилей слоя. Выставите галочки как показанно на рисунке и выставите параметры тыкая на каждую категорию под галочка так что бы получилось примерно как на рисунке(это не сложно).



    6. Выберите слой с надпись (NICK) и сделайте копию этого слоя (ctrl+J)
    Перенесите эту копию на слой ниже как показанно на рисунке, тыкните правой кнопкой мыши по этому слою и преобразуйте его сначало в смарт объект, а потом растрируйте его (см. рисунок)



    7. Теперь сделаем отражение этого слоя так как будто надпись стоит на стекле:

    для этого: трансформируем нашу копию по вертикале как показанно на рисунке:


    и затем сдвинем этот слой вниз выбрав инструмент перемещение (кнопка V).
    Получим вот такой результат:



    8.Теперь сделаем так что бы наше отражение было похоже на отражение:

    Для этого:

    1. сделаем его немного прозрачним


    2. и немного сотрём


    Вот мы и получили простой эффект отражения надписи на стекле.

    9. Добавим теперь простой анимации.

    Откроем окно с анимацией (см. рисунок)


    10. Анимация у нас будит очень простая, а именно блёстки.

    Создадим новый слой поверх остальных и кистью нарисуем несколько блёсток как показанно на рисунке:


    сделаем эту операйию несколько раз... Блёстки при этом рисуем каждый раз разные... (рисунок сверху)

    11. Теперь присвоим каждому кадру отдельный слой (см. рисунок):

    (выбирая кадр ставьте маркер в виде глаза на слое)


    Нажмите плей и вы авидете нашу анимацию.

    12. Теперь уберём чёрный фон и сохраним таш ГРАФНИК.

    Выберите первый кадр и снемите маркер в виде глаза с самого нижнего слой ( он у нас чёрный).

    13. СОХРАНИМ НАШ файл.

    Нажмине ФАЙЛ затем СОХРАНИТЬ ДЛЯ WEB.
    Откроется вот такое окно:



    выставите парамтры как показанно на рисунке и нажмите СОХРАНИТЬ.

    Вот и всё, графник готов
    вот результат


    на чёрном фоне чата будит смотрется очень хорошо.


    Последний раз редактировалось: Dana Domirani (Чт Дек 08, 2011 9:31 am), всего редактировалось 2 раз(а)

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Вс Авг 21, 2011 6:57 pm

    Не дадут отдохнуть наши дизайнеры и граферы и мне приходиться бегать и улучшать им жизнь.

    http://artbrushes.ru/category/ramki
    http://alfor.ru/frames/page/349/
    http://pixelbrush.ru/photoshop/other/
    http://photovvv.ucoz.ru/load/14
    http://photoshopmix.ru/?do=cat&category=kisti-ramki - кисточки,с помощью которых можно создать рамочку

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Вс Авг 21, 2011 6:58 pm

    Так же можно скачать шоп версии CS2 можно:
    1) >>>ТУТ<<<< вес архива 329,1 mb
    2) >>>ТУТ<<<<
    3) >>>ТУТ<<<< там же CS3, CS4, 6.0, 7.0 и русификаторы
    4) >>>ТУТ<<<< вес архива 329 mb
    5) >>>ТУТ<<<< вес архива 320 mb
    6) >>>ТУТ<<<< вес архива 329,1 mb (автозагрузка архива)


    Последний раз редактировалось: Dana Domirani (Чт Дек 08, 2011 9:42 am), всего редактировалось 1 раз(а)

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Вс Авг 21, 2011 6:59 pm


    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Вс Авг 21, 2011 7:00 pm


    Alien Skin Eye Candy 6 - одно из самых лучших дополнений для Photoshop в своей области. Используя многочисленные заготовки, доступные для каждого фильтра, вы сможете создать самые замысловатые природные эффекты за считанные минуты. Alien Eye Candy 6 Состоит из 30 фильтров, для создания огня, дыма, ржавчены, снега, льда и многого другого. В новой версии эффекты дают еще более реалистичные результаты, содержат более 1500 наборов различных заготовок.
    пользователям Eye Candy 4000, так и новые инструменты:
    - Backlight для создания световых эффектов
    - Brushed Metal для создания металлических поверхностей разных типов
    - Extrude – для выдавливания двухмерных объектов и превращения их в трехмерные.

    Requirements:
    Eye Candy 6 is a plug-in and must be used with one of the following host programs:
    • Adobe Photoshop CS3 or later
    • Adobe Photoshop Elements 7 or later on Windows
    • Adobe Fireworks CS4
    • Corel Paint Shop Pro Photo X2

    Размер | Size: 53.5 Mb
    ОС | OS: Windows 2000/XP/Vista/7
    Официальный сайт | Home Page: http://www.alienskin.com
    Интерфейс | Interface: English

    Ссылка для скачивание программы megaupload.com H5AG0L2C
    Пароль/Password: http://www.2baksa.net


    Помните, что корону и трон отобрать легко а остаться человеком и не стать циником сложно. Ваша Котькина.


    Последний раз редактировалось: Dana Domirani (Чт Дек 08, 2011 9:50 am), всего редактировалось 1 раз(а)

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Вс Авг 21, 2011 7:02 pm

    Многие просят у меня научить их нарисовать человечков.
    В принципе ничего сложного в этом нет, главное было бы желание.
    Вот решила создать урок на данную тему (мой первый урок) постараюсь объяснить все подробно и понятно
    Для данного урока используется фотошоп CS5
    И так, начнем
    Рисуем человечка для графического ника размера 130 на 32 пикселя
    1. Что необходимо это создать полотно размера шириной ну допустим 40 а высота 32 на прозрачном фоне)
    2. 1й слой заливаем черным цветом

    3. Увеличиваем полотно с помощью навигатора (если у вас его нет на раб.поле зайдите в «окно»-«навигатор») и ставим удобный для вас размер у меня стоит примерно 1280 %
    4. Используем инструмент «Эллипс» и делаем нашему человечку голову

    5. Открываем «параметры слоя» , накладываем градиент линейный сверху светлее (#008aff) вни3у темнее (#005faf)

    6. Внешнее свечение (#003ba7)

    Внутреннее свечение (#50bbff)

    7. Создаем новый слой и рисуем ему глазки. Берем кисть 1 пикселя круглую и рисуем глазки. Я взяла черный цвет для нашего глазика

    Затем копируем слой , выбираем инструмент «прямоугольная область»- нажимаем правой кнопкой мыши на наш глазик и выбираем «свободное трансформирование» опять нажимаем правую кнопку мыши и выбираем «отразить по горизонтали» затем нажимаем на инструмент «курсор» (рядом с инструментом «прямоугольная область») и нажимаем применить трансформирование.
    И с помощью стрелок на клавиатуре копию глаза отодвигаем влево на нужное нам расстояние.
    И соединяем наши два глаза в один слой с помощью ctrl + E

    8. Делаем тело нашему человечку. Берем инструмент «Эллипс» и делаем вытянутый овал и лишнее стираем ластиком. Накладываем все те же параметры, что и для головы (легкий способ, чтобы не открывать «параметры слоя» и производить данный процесс, берем и копируем слой головы, наводим курсором на «fx» и перетаскиваем на данный слой, а копию слоя головы просто удаляем с помощью «Delete». С последующими слоями можно будет делать тоже самое.)

    9. Создаем новый слой (перед первым слоем), берем кисть 1 пикселя круглую и твердую и самостоятельно рисуем нашему человечику ножки ( в принципе можно нарисовать одну ногу и сделать тоже самое что мы делали с глазами)

    10. С руками делаем тоже самое. Создаем новый слой и рисуем руки какие нам нужно.


    Получился вот такой человечек. Далее убираем черный слой, выбираем «изображение» - «тримминг» . «Фаил» - «Сохранить для web и устройств…» сохраняем в формате PNG

    Вроде вот и все данного человечка м.б будет поместить в граф какой вы захотите =)
    Я вот сделал вот такой


    Как смогла, так и объяснила, если будет что-то не понятно - обращайтесь. Разъясню.


    Последний раз редактировалось: Dana Domirani (Сб Мар 17, 2012 1:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Вс Авг 21, 2011 7:04 pm

    Открываете шоп, создаем документ, допустим размером 160*80



    если фон на картинке будет белый, то просто можно закрасить его черной кистью круглой
    Создаем текстовый документ

    выбираем нужный цвет и набираем любое имя, ник, название, которое необходимо, делаем подходящего для нас размера,
    теперь начинается самое интересное)))) это создание дубликата слоя...

    и так делаем два дубликата слоя....
    затем в строке АНИМАЦИЯ создаем кадры для нашей анимации...

    теперь самое сложное...разобраться с глазками на слоях...
    и так берем и в анимации нажимаем на первый кадр...обводка стала синенько, теперь переходим в меню где мы делали дубликаты текстового слоя...ииии...на первом слое текстовом слое мы оставляем глазок, а на остальных двух снимаем...

    и так с двумя последующими слоями....

    теперь, берем нажимаем на первый слой анимации в нижнем правом углу который)))и первый слой текстовый, так чтобы они были выделены синеньким и в верхнем меню ищем сноску ФИЛЬТР

    откроется окошко и чуть ближе к концу будет надпись ШУМ

    нажимаем на ДОБАВИТЬ ШУМ...вылизет окошко

    нажимаем ОК и вылезает еще одно окошко...

    выбираем РАСПРЕДЕЛЕНИЕ галочку ставим по Гауссу, внизу ставим галочку Монохромный...
    ставим в окошке цифру 10 и нажимаем ОК, затем нажимаем на второй кадр и на второй текстовый слой и делаем все то же самое что в первый раз,
    открываем строку Фильтр------)Шум------)Добавить шум, снова вылтзет предложение об растрировании текста, нажимаем ОК, ставим цифру 11
    и нажимаем ОК, также поступаем и с третьим слоем, только цифру ставим 12 и нажимаем ОК.
    Далее нужно задать время отображения кадра, внизу под кадрами в анимации написано Время, нажимаем и выбираем какое для нас
    необходимо время от 0,1 и т.д. устанавливаем время и теперь остается только сохранить полученный файл в верхнем левом углу нажимаем Файл


    нажимаем сохранить и там далее назовете файл как Вам угодно))))


    и вот что у нас получилось


    , если что не понятно пишите, тогда подробнее объясню))))целюлю!!!!!




    Последний раз редактировалось: Dana Domirani (Пт Ноя 04, 2011 9:26 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Вс Авг 21, 2011 7:06 pm

    Урок 1.
    Итак. Объясню как делать рамку. например вокруг тэга.
    Откроем фотошоп (я использую cs3 )
    шаг 1. Для начала возьмем кратинку вот она:

    шаг 2. загружаем в фотошоп. Файл -> Открыть -> обзор -> открыть ->

    шаг 3. после нужно выбрать размер кисти , например возьмем кисть Hard Mechanical 3 pixels (от стиля и размера кисти зависит ваша рамка)

    шаг 4. после чего мы выберем инструмент перо ( сободное перо)

    шаг 5. выделяем картинку по краям там где хотим сделать рамку , сразу же после того как мы выделили , щелкаем правой кнопкой мыши по картинке. появится меню, где мы выберем -> Выполнить обводку контура нажмем.

    получилось. после чего мы захотим сделать анимацию на ней с помощью шума.
    что ыб сделать шум делаем дубликаты кадров и на каждый слой наносим определнный шумовой коэффицент. я решила нанести ещё надпись на саму кратинку и добавить блесток и вот что у меня получилось:

    теперь эту кратинку можно использовать как тэг

    Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Вс Авг 21, 2011 7:07 pm

    берем картинку например на черно-сером фоне , нам нужно сделать так что бы перья которые на картинки остались целыми и невредимыми


    пожелаем удалить этот черный фон из под маски. так что бы получилось ровно и аккуратно. не просто что бы белый фон был, а прозрачный


    выбираем инструмент фоновый ластик.


    на этом этапе настраиваем диопозон цветов. ставим проба: однократно, затем зелкаем правой кнопкой мышки по рисунку ластиком который мы выбрали. и удерживая начинаем вести по фону . он естественно удаляется, что бы сменить цвет например у вас остается серый не стертый, мы просто нажимаем на цвет и цвет меняется на рисунке. и естественно мы ведем и удаляем остатки серого.



    вот что у нас и получилось
    Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Вс Авг 21, 2011 7:08 pm

    Шаг 1 :Открываем сам фотошоп(я пользуюсь фотошопом версией Cs 5)
    Шаг 2: Затем нажимаем Фаил -> открыть-> Выбираем нужную нам картинку -> открыть

    Шаг 3: Открыли картинку

    Шаг 4: Что бы картинка получилась у нас более яркой мы идём в Изображение -> Коррекция -> Уровни

    Шаг 5: Что бы вырезать нам нужную чать картинки для графа, мы берем инструмент
    Рамка, стрелочкой указано = на интсрумент, Выделяем нужную нам часть
    и нажимаем enter появится окно , нажмете кадрировать.

    Шаг 6: Что бы наша картинка приняла вид индивидуальности, её нужно развернуть,это можно сделать с помощью трансформации, мы выделим нашу картинку (инструментом прямоугольная Область),после мы выдерем пункт редактирования -> Трансофрмирование -> Отразить по Горизонтали, тем самым мы её развернем

    Шаг 7:
    Мы обработали картинку и нам кажется она стала пустая совсем, так что бы убрать эту пустоту, мы возьмем с вами листочки, и нанесем их на картинку что бы получилось красиво

    Шаг 8: Нанесем на граф свой ник (в данном случаи пишу Ночная Волчица) вы можете придать шрифту определенный цвет, или же можно сделать с помощью стиля, например выбрав стиль, нажать параметры и задать их.
    В данном случаи у нас будет выполнено всё в зеленых тонах.Что бы сделать отображения текста как у меня на графе, вы должны создать дубликат слоя , пойти в трансформирование и отразить её по вертилали, после сделайте его прозрачным на 50%, после поработайте ластиком по тексту. который отображен по вертикали, и вот что у нас собственно вышло

    Шаг 9 : Завершающий, теперь мы всё сделали. и можно смело сохранять наш графический ник, идем в файл , сохранить для веб, и сохраняем в гиф
    Вот результат:

    Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Вс Авг 21, 2011 7:09 pm

    Шаг 1: Файл -> Открыть ->Открываем Нарисованный нами граф в предыдущих уроках

    Шаг 2: Берем инструмент лассо и выделяем нам нужные ласти которые ммы будем анимировать

    Шаг 3: Теперь нажимаем правой кнопкой мышки по выделенному нами и копируем на новый слой

    Шаг4: То что мы выделили появилось в панельке у нас по правой стороне на кадре. нажмем на него теперь и теперь откроем окно анимации. нажмем на Слои -> Стиль слоя -> Наложение градиента и наложим градиент на наш кадр , градиент возьмем вот такой. я создала его сама выставив такие параметры, после нажала ок и поставила наш грдус угла под которым будет проходить луч. -12и переместила луч на левый угол,затем создала 2 кадр и повторила тоже самое и теперь перенесла луч в правый нижний угол,тем самым перемещая луч

    Шаг 5: Теперь мы нажмем на первый кадр зажмем клавищу Ctrl и выделим второй кадр, нажмем на анимации создание промежуточных кадров и создадим их в колличестве 10 штук, появится 12 кадров, и мы создадим ещё один итого их будет 13, на 13 кадре выставим время в 1,0 и переметим его на 1. Тем самым у нас будет задержка на кадре.

    Шаг 6:Сохраним наш граф в гиф файле.
    Шаг 7: Вот что получилось у нас:

    Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Вс Авг 21, 2011 7:11 pm

    Шаг 1 :
    Открываем Граф который мы уже сделали (в предыдущем уроке) и теперь нанесем на него шум

    Создаем дубликаты Кадров в анимации и в слоях, как показано на примере
    Шаг 2 :
    Берем инструмент Лассо (он показан на картинке где он находится), и выделяем нужные нам части которые мы будем шумировать

    Шаг 3:
    На рисунке показано что мы выделили нужные нам части :

    Шаг 4:
    Идём теперь в Фильтр -> Добавить Шум -> Распределение : Равномерная-> Монохромный -> Эффект 51 %
    И анимируем наш граф. Я начну с 3 кадра, выставлю коэффициент эффекта 51%, Затем перейду в анимации на 2 кадр и в слоях уберу глазик с 3 слоя. И поставлю коэффициент эффекта 47%, потом перейду на первый кадр в анимации и уберу в слоях 2 и 3 слой. и поставлю коэффициент эффекта 44%



    Шаг 5:
    Теперь сохраним файл в гиф. файл сохранить как веб и вот что получилось у нас


    Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Вс Авг 21, 2011 7:12 pm

    Шаг 1 :
    Открываем Граф который мы уже сделали (в предыдущем уроке) и теперь нанесем на него Блестки с помощью кисти(звездочки)

    Создаем дубликаты Кадров в анимации и в слоях, как показано на примере
    Шаг 2:
    Выбираем кисть (звездочку) и наносим её на наш граф.

    Шаг 3:Сделаем всё тоже самое по кадром что и в придыдущем уроке показывала я на шуме и вот что получим:

    Шаг 4:
    Теперь сохраним получившийся граф, нажмем Файл сохранить как веб, и сохраняем)Вот что у нас вышло:


    Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Чт Авг 25, 2011 9:03 pm

    Создается изображение: фон + текст поверх. Слой с текстом растрируется, дважды копируется:


    Для первой копии текста выбирается Motion Blur:


    В настройках указывается: горизонтальная размывка на 10px (приблизительно).


    Для второй копии текста размывка задается в два раза сильнее (~25px):


    После этого собирается анимация.
    Первый кадр пустой (непродолжительный - 0,5 sec).
    Второй кадр - фон + размывка на 25px (краткий - 0,05 sec)


    Третий кадр - фон + размывка на 10px (краткий - 0,05 sec)


    Четвертый - фон + текст (продолжительный - 1 sec)


    Пятый кадр - дубль третьего


    Шестой кадр - дубль второго

    Все.

    В результате получаем анимацию:


    Последний раз редактировалось: Dana Domirani (Чт Дек 08, 2011 10:08 am), всего редактировалось 1 раз(а)

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Пт Окт 14, 2011 10:26 pm

    Здравствуйте!
    Здесь будет описан урок как сделать юзербар!
    Итак!

    1. Сначала делаем новый документ с размером ширина 350рx и 19px высота


    2. Потом открываем картинку которую потом поместим на юзербар! (точнее части ее)


    3. После этого переносим картинку с машиной в пустой документ!


    4. Потом подгоняете картинку так чтобы было видно место машины которое бы вы хотели чтоб было видно (например колесо с порогом)
    Должно получится чтото типа этого :



    5. Теперь создаем новый документ 3 рх 3px. Потом карандашом делаем 3 точки. (как на рисунке!)


    Далее сохраняем его как заливку!

    6. Создаем новый слой и заливаем наш юзербар заготовкой (кторую мы только приготовили) и сразу убираем прозрачность до 30%.


    7. Теперь берем делать юзербар объемным! Eliptical marquee делаем огромный овал.После этого трансформируем выделение (овал) примерно так как показана на рисунке :


    8. Потом берем кисть с прозрачностью 50%. должно получится что-то типа такого!


    9. СЕЙЧАС БУДЕМ ДЕЛАТЬ ТЕКСТ! Выбираем в тулах кнопку текст и ставим текст который вам больше всего нравится!Я выбрал стандартный VERDANA с размером 9 пикселей



    Эффект текста! Я люблю делать текст свечащейся! Два раза нажимаем на слой с текстом!у нас вышла Таблица с параметрами! И ставим одинаковые параметры как и на картинке!


    10. Вот что должно получится :


    Урок сделала и подготовила :
    Fantom

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Пт Окт 14, 2011 10:27 pm

    1. Эффекты с текстом:
    а). заливка фона в текст.

    Берем картинку, для примера я взял вот такую - http://s55.radikal.ru/i148/0908/d8/2ebc25f3fa61.jpg

    Вырезаем из нее кусок (клацнув клавишу С). Я вырезал вот такой кусочек, изменив размер, т.к. размер обои огромный) а текст у нас будет высотой максуим в 32 пикса. -

    Жмем на верхней панели Выделение - Все и Ctrl + C (чтоб скопировать кусочек этат)

    Теперь создаем новый документ = Файл - Новый (я создал 500 на 400, чтоб удобней было видеть результат и пробы с использованием кистей). Жмем клавишу D, чтоб вернуть цветовую гамму в стандартный размер (черный/белый) и заливаем наше окошко 500 на 400 черным цветом с помощью инструмента Заливка (клавиша G).

    Берем белый цвет, и пишет Текст (в данном случае ваш ник) - клавиша T. Выбираю шрифт потолще (Ариал Блэк, Импакт и т.д. - на ваш вкус).

    Жмем Выделение - Загрузить выделенную область и в появившемся окошке кнопку ОК. Далее Редактирование - Вклеить в. Наш кусочек влепился в шрифт, но контур, как вы уже заметили, некрасив, т.к. обоя залезла поверх текста, и контур текста все еще виден. Смотрим в правую часть фотошопа, где список слоев. Там отключаем глазик видимости слоя с текстом


    Далее, зажав клавишу Ctrl и выделив оба слоя, объединяем эти слои в один (правой кнопкой мыши по слою с залитым кусочком обоины и Merge layers) - комибнацию клавиш не помню :04s:

    Вот кусочек теперь залит и смотрится оригинально очень) а не стандартные градиенты, которые порядком надоели, и порой не знаешь какую цветовую гамму подобрать для графника.

    б). Установка стилей слоя (тиснение, глянцы, свечения) + установка отражения.


    Идем в Слой - Стиль слоя - Тиснение и выставляем вот такие значения:


    Как вы уже заметили, нашему графу придался блеск стеклянный по верху буковок. Можете поиграться с этими значениями, которые обведены или выделены галочкой. Но за итог не ручаюсь)) все в ваших руках)

    Ставим отражение.
    Жмем Ctrl+J - наш слой продублировался. В списке слоев клацаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Очистить стиль слоя (т.к. для реалистичности.. стеклянный блеск на теневом отражении - это бред).
    Жмем Редактирование - Трансформирование - Отразить по вертикали. Подтягиваем наш дубль-слой под основной . В списке слоев выставляем на дубль слой прозрачность от 40 до 70 (на ваш выбор)

    Далее, взяв инструмент Ластик (клавиша E) и выставив вот такие значения примерно (далее поймете зачем именно такие) -


    аккуратна подтираем нижнюю часть отражения нашего.
    У меня вышло вот так

    Наше отражение готово)




    Продолжу свой мини-урок. Думаю, никто не против) Итак, начнем-с..

    в). Стеклянный мутноватый текст.

    Жмем Файл- Новый и создаем нью документ размером 500 на 400 (выше объяснял зачем в таком размере). Жмем клавишу D, дабы сбить цвета, потом жмем клавишу G (заливка) и заливаем наш документ черным цветом.

    Выбираем белый цвет. Пишем текст. Далее заходим Слой - Стиль слоя - Параметры наложения и ставим Непрозрачность заливки на 0. Ваш текст пропадет, но не беда. Далее в Стиль слоя - Внутреннее свечение. Выбираем светло голубой цвет, размер свечения 3. Внешнее свечение - оставляем размер неизменным, а цвет ставим темно синий. Заходим в Глянец (в том же стиле слоя) и выставляем вот такие примерно значения:



    Получится примерно вот так:



    Далее, жмем Ctrl+J дважды (или просто продублируйте два раза слой).
    В списке слоев справа, зажав левой кнопкой мыши основной ваш слой, перетяните его в верх списка слоев. Выставите вот такие значения на Слой - Стиль слоя - Тень



    И оставим пока наш слойчик основной и переходим на его дубликаты.
    Выделив слой первого Дубль слоя идем в Фильтры - Размытие - Размытие в движении. Выставляем там угол 0 градусов и размер размытия 23.

    Выделяем второй наш слой Дубль, идем в Фильтры - Размытие - Размытие в движении, размер оставляем 23, а угол ставим 90 градусов.

    Получается вот такая примерно картина:



    Берем опять наш первый дубль-слой, идем в фильтры - резкость - резкость, повторяем еще раз этот эффект.
    То же проделываем со вторым дубль-слоем.
    Выбираем инструмент ластик, с теми же настройками как выше указывал и подтираем наши дубль слои по вкусу, чтоб избавиться от *грубости*.

    У меня вышло вот так:


    Смотрится просто и со вкусом. Особенно нравится тем, кто ненавидит пестрость и насыщенность кистями.

    ------------------------------------------------------

    г). Урок анимации - блики и прыгающие буквы (пример: ).
    Урок не тяжелый на самом деле. Но новичкам фотошопа будет не очень по началу просто.)

    Создаем документ. Заливаем черным. Пишем текст. Я написал EXAMPLE
    Заходим в Слой - Стиль слоя. Тиснение ставим как показано на рисунке -

    Заливка цветом или градиентом - выставляйте по вкусу - но желательно не белого цвета) для анимации бликами лучше другие цвета, нежели белый) К примеру я возьму ярко желтый цвет.

    Ставим отражение на текст (урок выше), не забыв установить прозрачность, убрать тиснение и подтереть ластиком край нижний.

    В списке слоев выделяем оба слоя и нажав правой кнопкой мыши жмем Merge layers (внимание! редактирование текста, а именно изменение надписи - будет уже невозможным). Так. Слои объединилиись, пошли дальше. Дублируйте слой нажав Ctrl+J дважды, назовите один к примеру *первая буква Е*, второй - *вторая буква Е*. Берете ластик, и стираете терочкой на слое *первая буква Е* все буквы кроме первой (на отражении тоже стирайте). Выделяете второй ваш слой (который еще не стирали) - и стираете все буквы кроме последней буквы Е. У вас должно получиться три слоя: 1 буква Е, вторая буква Е, и сам основной слой. Теркой стираете на основном слое буквы Е, оставив все другие) отражение не трогайте. Внешне вам покажется, что ваши труды и вырисовки теркой напрасны, т.к. ничего не изменилось. Терпение))

    Дублируем слои клавишами Ctrl+J = *первая буква Е* дважды, *основной слой без букв Е* к примеру пять раз, *слой вторая буква Е* дважды. Убираем глазики видимости слоя как показано ниже на рисунке.



    А теперь самая кропотливая работка))
    Если у вас ещ не активировано Окошко для анимации, то вызват его можно нажав на верхней панели Окна - Animation.
    В этом окошке найдите кнопочку Duplicate selected frames и нажмите ее дважды.
    Переключитесь на второй кадр из этих трех. В списке слоев уберите глазик видимости слоя *Первая буква Е* и поставьте глазик видимости слоя на *Первая буква Е копия*. Скриншот ниже:



    Далее идете в верхнюю панель фотошопа, Фильтры - Размытие в движении. Ставите угол 90 и размер примерно 2-3..
    Переключаетесь на третий кадр в окошке Анимации. В списке слоев отключаете глазик видимости слоя *первая буква Е копия* и ставите глазик видимости слоя на *первая буква Е копия 2*. Идете в Фильтры - Размытие в движении. Угол оставляете такой же. А размер ставьте 3-5 (по вкусу).

    Опять опускаете глаза на окошко Анимация. Выделяете второй кадр, жмете кнопочку Duplicate selected frames, зажимаете левой кнопкой мыши этот кадр (он у вас должен быть по счету третьим) и перетягиваете вправо в конец.
    Далее выделяете первый кадр, дублите его и перетягиваете опять же в конец этот дубль. Итак, первая буковка уже забавно прыгает.

    Далее делаем блики. В окошке анимации дублите последний кадр. В списке слоев убираете глазик видимости слоя *Основной слой без букв Е*, ставите глазик на слой *Основной слой без букв Е копия*. Жмете клавишу О на вашей клавиатуре (инструмент Осветлитель). И клацаете небольшой кисточкой этого освтелителя по нижней кромке буквы Х на вашем основном слое XAMPL. Дублите кадр в окошке анимации, в списке слоев убираете глазик видимости слоя *ОСновной слой без букв Е копия* и ставите глазик на *Основной слой без букв Е копия 2*. Берете инструмент осветлитель и клацаете им по нижней кромке буквы А на вашем слое XAMPL. Так делаете с каждой буквой слоя XAMPL, пока не закончите осветлять букву L. Главное терпение и усидчивость по началу. В будущем - все это запомните и будете делать быстро.)

    Далее в окошке анимации выделяете первый кадр, дублите его и перетягиваете в самый конец этого списка кадров (кстати их у вас должно получиться 11 штук).

    Дублите последний 11 кадр в окошке анимации. В списке слоев справа убираете глазик видимости слоя *Вторая буква Е* и ставите глазик видимости слоя *Вторая буква Е копия*. Идете в фильтры - размытие в движении и ставите размер 2-3 (как вы ставили на втором кадре при работе с первой буквой Е). Дублите последний кадр в окошке анимации, в списке слоев убираете глазик видимости слоя *Вторая буква Е копия* и ставите глазик видимости слоя *Вторая буква Е копия 2*. Идете в фильтры - размытие в движении - и ставите там размер 3-5 (как вы ставили на третьем кадре при работе с первой буквой Е).

    Дублите 12 кадр в окошке анимации и перетягиваете в конец. Дублите 11 кадр и перетягиваете в конец.
    Графник готов) Терь подготовим его для ношения в чате. Выделяем 1 кадр и там где написано 0 sec. ставим 5 sec (чтоб не так часто мигало и не било по глазам, а с паузой было). Вырезаем наш графчик. Убираем в списке слоев глазик видимости слоя с самого нижнего слоя (черный он у вас).
    Далее идем в верхнюю панель фотошопа. Файл - Сохранить для Web - выставляем справа в менюшке Гиф формат, Мatte - черного цвета. И жмем сохранить) Вуаля!))) можете носить) главное чтоб по весу и размеру влазило.)

    З.Ы. чтоб уменьшить по весу - в правой менюшке (когда уже нажали Сохаранить для Веб) уменьшите Количество цветов (к примеру не 256 а 128 или 160..) или поставьте значение Lossy - с нуля на пару единиц больше. Но следите за качеством вашей картинки (не всегда рекомендуется потеря цветов и Лосси)
    Все. Кто выдержит - учитесь! Главное читать внимательно и не спеша повторять все шаги!

    PS По той же схеме делаем анимированные юзьки

    Уроком поделилась дизайнер Fantom


    Последний раз редактировалось: Dana Domirani (Чт Янв 12, 2012 8:34 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Пт Окт 14, 2011 10:28 pm

    Сегодня создадим прикольный аватар, используя фильтр
    Пластика (Liquify).

    1. Возьмём подходящее изображение, у меня вот это:

    Вырежем из него одного зайчонка для прикольного аватара. Для этого дублируем слой Ctrl+J.

    2. Далее возьмём инструмент
    Прямоугольная область (RectangularMarquee Tool) (М).

    Чтобы точно вырезать квадрат размера аватара (100 на100 пкс. или 120 на 120 пкс.), зададим нашему инструменту этот размер в панели опций инструмента.

    Устанавливаем
    Стиль (Style) – Заданный размер (Fixed Size),
    Ширину (Width) и Высоту (Height) в пикселях.
    У меня 120 на 120 пкс.Сейчас, когда вы щёлкните на изображении, появится рамка заданного размера и, передвигая ее, выберем нужный нам участок:

    Идём в
    Анимированный аватар в Фотошоп – Кадрировать (Image – Crop),
    снимаем выделение (Ctrl+D), вот и получилась заготовка для аватара:

    3. Теперь будем прикалываться над зайчонком. Делаем дубликат слоя (Ctrl+J) и идём в
    Фильтр – Пластика (Filter – Liquify)

    и в панели инструментов выбираем инструмент
    Вздутие (Blow):


    И надуем зайчонку левую щёчку:

    4. Дублируем слой (Ctrl+J) и опять идём в Пластику и надуваем зайчонку правую щёчку:

    5. Сейчас активируем нижний слой «Задний план», а два верхних погасим (Закроем иконку глаза на слое в панели Слои (Layers)(F7)):

    6. Сделаем дубликат этого слоя. Сейчас мы будем фильтром Пластика (Liquify) заставлять зайчонка водить носом. Идём в
    Фильтр – Пластика(Filter – Liquify)

    и выбираем инструмент Деформация (Warp):

    И задираем зайчонку нос кверху:

    7. Гасим этот слой, и переходим опять на нижний слой «Задний план», дублируем его и опять – Пластика – отводим нос вправо:

    8. Повторяем п.7, только отводим нос влево:

    9. Ну и сделаем рамочку для нашего будущего аватара. Для рамочки я создала новый слой, нажав на иконку/a0b98c9db9e767c707.jpg
    Создаем анимированный аватар в Фотошоп
    внизу окна слоёв (Layers)(F7) и выбрала простую рамочку. Слой с рамкой переносим на самый верх.

    10. Сейчас будем делать анимацию. Не будем пока переходить в ImageReady, в Photoshop тоже есть окно анимации и, открыв его, мы сможем всё отредактировать. Итак, идём в
    Окно – Анимация (Window – Animation).

    В открывшемся окне видим первый кадр, в окне слоёв погасим на слояхвсе глаза, оставим только на заднем плане и на рамке (рамка будет включена на всех слоях) – это будет первый кадр. Далее нажимаем наиконку – новый кадр:

    Сейчас открываем глаз на слое с надутой левой щекой, а слой с задним планом гасим

    Продолжая в таком духе, набираем кадры:

    11. Установим частоту смены кадра. Если нам нужна одинаковая частота на всех кадрах, то выделим все кадры, для этого выделим сначала первый кадр и, с нажатым Shift, щёлкаем на последнем кадре. Далее нажимаем на маленький треугольник внизу любого кадра и устанавливаем время в секундах:

    12. Время установили, сейчас проверим нашу анимацию, нажимаем треугольник
    Воспроизведение (Play):

    13. Ну что, всё понравилось? Теперь, чтобы сохранить наш аватар, переходим в Image Ready, для этого нажимаем на кнопку внизу
    окна инструментов:

    В Image Ready откроется наш аватар с таким же окном анимации. Идём в
    Файл – Сохранить оптимизированный как…(File-Save Optimized As).
    ИТОГ:



    Уроком поделилась дизайнер Fantom

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Пт Окт 14, 2011 10:29 pm

    Открываем нашу картинку в фотошопе.

    Теперь приступим к эффекту
    Создадим 3 новых слоя Shift+Ctrl+N или в окне «Layers» (Слои) нажимаем на кнопку «сreate a new layer» («создать новый слой»)) и заливаем их черным цветом, т.е. выбираем инструмент "заливка" и заливаем его черным цветом на панели инструментов

    Теперь мы будем к каждому залитому слою по отдельности применять эффект.

    Выделяем первый залитый черным слой (т.е. ставим на него глазик видимости)
    и идем в Filter – Texture – Grain (Фильтр -> Текстура -> Зерно)

    и применяем, примерно, вот такие настройки:

    Первая – Intensity (Интенсивность)
    Вторая – Contrast (Контраст)
    Третья – Grain Type (Тип зерна)

    получается так:

    Так проделываем с каждым слоем в отдельности, (поочередно выделяя и применяя фильтр) менять параметры бегунками на последующих слоях не надо, каждый раз, при применении, выдается разное расположение зернистости.

    Дальше, нам надо применить полученные слои к кадрам в окне анимации, т.е. надо выставить видимость слоёв на каждом из кадров
    (для первого кадра = слой 1, для второго = слой 2, для третьего = слой 3)

    Теперь включаем видимость основного слоя (ставим глазик):

    На этом этапе может возникнуть вопрос: Почему у нас все кадры в окне анимации стали черные?
    Теперь намнужно к каждому черному слою (т.е. к слою 1, слою 2 и слою 3) применить параметр "screen" (осветление)

    Переходим в Имидж Реди

    Ставим время смены кадров 0,2

    Для имитации старой киноленты берем такую текстурку:

    Повернуть ее можно так Изображение - Повернуть холст - 90 по часовой стрелки и увеличиваем до 150 по горизонтале(ширене)

    Выбираем инструмент "перемещение" и [url]http://i010.radikal.ru/0807/2b/c918da5983dc.pngперетаскиваем[/url] рамочку на наше изображение и ставим на Умножение/Multiply
    переходим на второй кадр и немного сдвигаем рамочку вверх и тоже ставим режим наложения на Умножение/Multiply

    с 3 кадром делаем тоже самое

    Сохраняем нашу анимацию и все готово



    Урок подготовила и сделала я

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Пт Окт 14, 2011 10:30 pm

    1.Открываем картинку в фотошопе.
    Обрезаем ее до размера 150*150

    2.Создаем новый слой Shift+Ctrl+N. Называем его лучи 1

    Берем инструмент Градиент(G)

    И выбираем следующие настройки:


    3. И проводим по новому слою от самого верха до низа
    Ставим на этот слой режим наложения (перекрытие) Overlay 50%

    Опять создаем новый слой Shift+Ctrl+N. Называем его лучи 2

    И по новому слою проводим градиентом(тем же самым) и опять применяем режим наложение
    (перекрытие) Overlay 50%

    Проделываем тоже самое начиная со 2 пункта еще два раза

    4.Создайте 3 дубликата базового слоя и слейте (Ctrl+E) так
    1 кадр = база + 1 луч
    2 кадр = база копия +2 луч
    3 кадр = база копия + 3 луч
    4 кадр = база копия + 4 луч

    5.Переходим в Имедж Реади
    Выстраиваем там в поле анимации наши кадры
    Делаем промежуточные кадры

    И сохраняем как гиф

    итог:



    Урок подготовили программисты-дизайнеры я и Fantom

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Пт Окт 14, 2011 10:35 pm


    1. Начнем с создания основы для иконки. Она будет напоминать полый диск или хоккейную шайбу. Создайте новый документ 150*150px с белым фоном. Выберите инструмент Ellipse tool в режиме Shape Layers и нарисуйте голубую (#89d0f9) овальную форму в центре документа. Перейдем в настройки стиля слоя двойным щелчком по слою в панели слоев и установим параметры Gradient Overlay и Inner Shadow, как на скрине ниже.

    2. Продублируем слой с овалом Ctrl+J, переименуем его в Side Shape, разместим под первым овалом и опустим на 10px ниже (стрелочкой "вниз" на клавиатуре). Удалите стили слоя с дубликата Layer-layer style-Clear layer style.

    3. Как вы можете видеть, боковые стороны закругляются слишком низко. Преобразуем путь инструментом Convert Point Tool и исправим контур пути боковых сторон.

    4. Поменяйте цвет нижнего овала на #4aacf9 и добавьте настройки стиля слоя Gradient Overlay.

    5. Чтобы иконка выглядела более реалистичной , добавим некоторого глянца к поверхности. Дублируйте слой Side, удалите имеющиеся на нем стили слоя, переместите дубликат под низ и опустите на 1 px ниже. Измените цвет дубликата на #095e9d. Продублируйте слой Side еще раз, удалите стили слоя с него и поменяйте цвет на белый. Разместите его под верхним овалом.

    6. Теперь добавим блеска сторонам. Создадим новый слой, загрузим выделение слоя Side (Ctrl+клик по иконке слоя в панели слоёв). Цвет переднего плана установите на белый, выберите инструмент Gradient ( от белого к прозрачному) и проведите ним от правой части основы к середине.


    7. Повторим шаги предыдущего пункта. Создаем новый слой, загружаем выделение слоя Side. Выберем градиент от белого к прозрачному и протянем градиент от левой стороны к середине основы. Теперь выберите инструмент прямоугольного выделения Rect. Marquee Tool (в режиме subtrac. from selection), выделите боковые части слоя и удалите их клавишей Del. Снимите выделение Ctrl+D.


    8. Сейчас добавим блеска верхней части иконки. Для этого загрузим выделение первого нашего слоя с фигурой. Выше создадим новый слой и проведем бело-прозрачным градиентом от левой стороны к правой. С помощью лассо (Lasso Tool) выделите половину слоя и удалите ее. Снимите выделение.


    9. Теперь займемся блеском на гранях. Создадим новый слой и сделаем небольшое овальное выделение 10*6 px у края пластины. Зальем его белым цветом и применим размытие Gaussian Blur с радиусом 1,7px.

    10. Продублируйте этот слой и разместите в левой части иконки. Поверните примерно на 30 градусов.
    11. Основа иконки создана. теперь приступим к созданию буквы. Подойдет обычная большая жирная буква. автор использовал фигуру Custom Shape в виде буквы "е", цвет #ff8c22, размер 88*88px.

    12. Трансформируйте букву при помощи Ctrl+T. Удерживайте Alt и перемещайте верхний центральный узел вниз таким образом, чтобы высота получилась порядка 51px.

    13. Чтобы иконка выглядела боле реалистичной, добавим узкую коричневую полосу внизу под буквой. Дублируем слой с буквой. Выберем нижний слой, содержащий букву, и опустим его на 1px вниз. Установите цвет буквы #6c2201.
    14. Добавим свечения и градиентную заливку, чтобы разнообразить внешний вид буквы.

    15. Букве также добавим глянцевого блеска. Создадим новый слой. Цвет переднего плана установите на белый. Снова выберите градиент от белого к прозрачному. Протяните градиент, отступив на 10 px от вершины верхней границы буквы к нижней. Выберите инструмент лассо и выделите более половины области (как в предыдущих шагах) и удалите ее, нажав Del.
    16. Теперь добавим блеска в нижней части буквы.Создайте новый слой, сделайте небольшое овальное выделение примерно 25*2px, залейте его белым. Снимите выделение и примените Filter-Blur-Motion Blur (Distance 9px, Angle 0).
    17. Продублируйте этот слой и разместите чуть левее.
    18. Добавим еще овальный блик в нижнем левом углу буквы.
    19. Создайте новый слой. Загрузите выделение слоя с буквой "е". Выберите градиент от белого к прозрачному и протяните его из нижней части к верхней. Переместите выделение на 1 px вверх (стрелочкой "вверх" на клавиатуре), нажмите Del. Снимите выделение.
    20. И напоследок! Создайте новый слой. Загрузите выделение слоя с буквой. Выберите градиент от белого к прозрачному и протяните его по диагонали, начиная от левого верхнего края к центру. Переместите выделение на 2 px вниз и удалите его. Переместите этот слой на 1 px вниз и вправо. Наша иконка готова!



    Урок подготовили программисты-дизайнеры я и Fantom


    Последний раз редактировалось: Dana Domirani (Чт Дек 08, 2011 9:13 am), всего редактировалось 1 раз(а)

    Da Vinchi
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport
    Основатель FDD и действительный член FDD sapport

    Пол : Мужчина
    Очки : 85803
    Дата регистрации : 2011-08-09

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Da Vinchi в Сб Окт 15, 2011 9:18 pm



    Последний раз редактировалось: Dana Domirani (Чт Дек 08, 2011 9:13 am), всего редактировалось 1 раз(а)

    Спонсируемый контент

    Re: PhotoShop и все, что с ним связанно.

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Сб Окт 20, 2018 10:48 am